Маркетинговая стратегии развития мясоперерабатывающего завода

13 июня 2019

Консультанты «Альт-Инвест» разработали маркетинговую стратегию развития для «Мясницкого ряда», так как компания планирует расширение производства МПЗ. Наши специалисты дали рекомендации по оптимизации продуктового портфеля, каналов сбыта и географии присутствия.

Торговая марка «Мясницкий ряд» появилась в 2004 году. Сегодня компания входит в пятерку лидеров на рынке мясной гастрономии Москвы и Московской области. Продукция «Мясницкого ряда» продается как в обычных продовольственных магазинах, так и в собственной одноименной торговой сети. Производственная база расположена в г. Одинцово Московской области.

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Спасибо за заявку на
сертификационный экзамен !

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Спасибо, Вы зарегистрированы
на семинар «Альт-Инвест»!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Мы отправили Вам письмо для проверки контактной информации на адрес .

Подтвердите, пожалуйста, свой адрес, и заявка будет направлена консультанту. После этого мы свяжемся с Вами для уточнения наиболее удобного времени и формата презентации.

Спасибо, Вы почти подписаны на новостную рассылку «Альт-Инвест»!

Мы отправили Вам письмо для подтверждения вашего e-mail на адрес .

Теперь проверьте почту.

Спасибо за интерес к нашим программам!

Мы отправили Вам письмо, где сказано как получить демо-версию, на адрес .

Теперь проверьте свою почту.

Спасибо, Ваш запрос принят!

Мы отправили Вам письмо, где сказано как получить доступ, на адрес .

Теперь проверьте свою почту.

Спасибо, Ваш запрос принят!

Мы отправили Вам письмо, где сказано как получить доступ, на адрес .

Теперь проверьте свою почту.