Все сейчас говорят о развивающихся рынках. Но какова реальная ситуация с точки зрения бизнес-возможностей?
В апреле-мае 2012 года GIA попытались выяснить, что глобальные компании думают о развивающихся рынках. Какие страны имеют в виду и какие являются для них приоритетными? Что они рассматривают в качестве факторов успеха или как угрозы? Какие ошибки были допущены, и какие следует избегать? Отслеживают ли компании информацию об изменениях на рынках?
Это важное исследование, которое выявляет стратегические целевые установки, проблемы и задачи, с которыми сталкиваются компании на быстро растущих рынках.
Основные результаты исследования
Ключевые приоритеты и ожидания на развивающихся рынках
Большинство компаний под развивающимися рынками подразумевают страны БРИК или БРИИКС, или основываясь на стадии экономического развития. Однако другие факторы, такие как размер рынка, местоположение и отраслевые возможности начитают играть большую роль при определении приоритетов среди стран
Страны БРИК все еще рассматриваются как топ-4 среди развивающихся рынков на 2012 – 2017 года. Интерес к России существенно ниже, чем к другим странам этой группы.
Большинство не входящих в БРИК развивающихся стран, на которые нацелены международные компании, находятся в Азии или Латинской Америке. Индонезия идет следом – четверть опрошенных компаний называют ее сразу после БРИК. Далее следуют Южная Африка, Вьетнам, Мексика и Турция.
Азиатские, Европейские и Латиноамериканские компании оптимистично оценивают ожидаемые выручки с развивающихся рынков (38%, 37%, и 36% от общей выручки к 2017 году соответственно), далее идут компании США (34%)
Мотивации и опасения
Большинство компаний рассматривают присутствие на развивающихся рынках как залог их будущего успеха, и инвестируют в них сейчас, чтобы закрепиться там и завоевать долю на глобальном рынке.
Все меньшее значение имеют низкие издержки на производство, хотя для некоторых это все еще является определяющим фактором.
Почти все компании (91%) считают, что их стратегия на развивающихся рынках могла бы быть лучше
Основные сожаления связаны с тем, что компании недостаточно адаптированы к местным условиям, не вышли на рынки раньше, и с тем, что рынки не были достаточно изучены.
Более половины участников считают, что информация по развивающимся рынкам недостаточно доступна в их организациях, а трое из четырех сомневаются в точности и полноте имеющейся информации.
Спасибо, Вы зарегистрированы на семинар «Альт-Инвест»!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Спасибо, Ваша заявка принята!
Мы отправили Вам письмо для проверки контактной информации на адрес info@alt-invest.ru.
Подтвердите, пожалуйста, свой адрес, и заявка будет направлена консультанту. После этого мы свяжемся с Вами для уточнения наиболее удобного времени и формата презентации.
Спасибо, Вы почти подписаны на новостную рассылку «Альт-Инвест»!
Мы отправили Вам письмо для подтверждения вашего e-mail на адрес info@alt-invest.ru.
Теперь проверьте почту.
Спасибо за интерес к нашим программам!
Мы отправили Вам письмо, где сказано как получить демо-версию, на адрес info@alt-invest.ru.
Теперь проверьте свою почту.
Спасибо, Ваш запрос принят!
Мы отправили Вам письмо, где сказано как получить доступ, на адрес username@email.ru.
Теперь проверьте свою почту.
Спасибо, Ваш запрос принят!
Мы отправили Вам письмо, где сказано как получить доступ, на адрес info@alt-invest.ru.