Стратегии 2015 — Рывок, адаптация или выживание
Несмотря на некоторую стабилизацию, которую мы наблюдаем сегодня, в 2014 году Россия окончательно утратила статус «тихой гавани». Люди не знали, что покупать: то ли гречку, то ли доллар, то ли машины и бытовую технику «про запас». Курс рубля скакал проворнее белорусского «зайчика», а ключевая ставка ЦБ вела себя непредсказуемо
Разработка стратегии развития компании
В статье рассмотрен ряд методических вопросов, встающих на разных этапах разработки стратегии компании. Акцент делается на обобщении практики проектов по разработке стратегии консалтинговой компании «АЛЬТ», а не на представлении общетеоретических подходов к разработке стратегии организации
Как развивать бизнес за рубежом: опыт российских компаний
В статье приводится аргументация в пользу развития зарубежного бизнеса российских компаний в противовес экспорту продукции из России, а также освещаются основные прикладные вопросы, такие как форма прямых иностранных инвестиций, организация системы контроля, специфика продвижения товара…
Стратегическое управление в компании Shell
В данной статье рассматривается специфика стратегического планирования в компании Shell, в частности описываются процесс анализа и формирования технологической стратегии, используемая модель анализа, а также вынесенные компанией уроки
Смотреть вперед
В обзоре приводятся прогнозы экспертов рынка консалтинга о перспективах возрастания спроса на стратегический консалтинг со стороны компаний реального бизнеса
Стратегия компании: факторы успеха
В статье приводятся «недооцененные» факторы успеха разработки стратегии компании либо выявленные в результате обобщения опыта компании «Альт» по разработке стратегии, либо редко встречающиеся в практике разработки стратегии большинства компаний
Структурная основа для стратегии. Опыт ABB
Компания ABB является одной из крупнейших компаний, специализирующихся в области электротехники, энергетического машиностроения и информационных технологий. Компания сталкивалась с кризисом, вызванным, плохими финансовыми результатами деятельности. Каким образом было достигнуто улучшение показателей можно прочесть в данной статье
Бюджетирование в условиях неопределенности
На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: Как в кризис изменился подход к бюджетированию в российских компаниях? Почему нельзя отказываться от долгосрочных целей? За счет чего планирование стало более гибким? Как компании составляют бюджеты на 2010 год? Каким должно быть качественное планирование расходов компании в новых условиях?
Квочка зрения
Весенний пессимизм оценок экономической ситуации в стране украинскими руководителями неожиданно сменился осенним оптимизмом. Хотя цыплят, как водится, считать еще рановато
Взбивая масло
В условиях экономического спада эффективные компании стремятся потеснить конкурентов, увеличив свою долю рынка за счет более слабых игроков. Они активно противостоят кризису, находя преимущества в сложившейся ситуации
Извлечение максимальной стратегической прибыли с помощью мониторинга рынка
Что такое мониторинг рынка? Зачастую под мониторингом рынка понимается отслеживание онлайн публикаций. Однако в настоящее время с помощью мониторинга рынка компании получают возможность предсказывать события, предпринимать действия и заранее распределять ресурсы. Данный тематический обзор посвящен тому, как более эффективно организовать данный процесс
Бой без правил
В 2009 году менеджеры израсходовали мата больше, чем за все последние годы роста бизнеса. И было отчего. Спасти компанию в разгар кризиса и нащупать новые возможности удалось не всем. Те, кто сделал это, делятся с читателями «Секрета фирмы» своим опытом
Как делать бизнес в Китае
Вашему вниманию представлены материалы бизнес-встречи «Как делать бизнес в Китае», проведенной компаниями «АЛЬТ» и «Global Intelligence Alliance» в городе Москве
Переделать, а не пересидеть
В статье рассматриваются различные аспекты создания оригинальной бизнес-модели компании. Анализируется ситуация с внедрением инновационных бизнес-моделей российскими компаниями