Маркетинг

Выбор метода продвижения сухих строительных смесей
Что представляет собой эффективное продвижение продукта? Как создать программу продвижения? Существует ли универсальная концепция продвижения продуктов?

Тренды маркетингового анализа 2015
В статье представлены результаты исследования, основанные на данных опроса, проведенного GIA среди 146 топ-менеджеров и профессионалов в сфере бизнес-аналитики

Исследование рынка: консалтинговый и ресечерский подходы
Дмитрий Сироткин, партнер ИКФ «АЛЬТ» В чем причина различий в цене маркетингового исследования у консалтинговых и ресечерских компаний? Одинаковую ли услугу они предоставляют? Как выбрать именно то, что подходит для вашей фирмы, можно узнать из данной статьи. Можно понять удивление потенциального заказчика на проект исследования рынка, когда в ответ на …

Оценка емкости рынка: методический подход и кейсы
Источник: GIA Какие существуют решения для поиска информации на еще развивающихся рынках? На примере кейсов в данной статье будут рассмотрены способы оценки емкости рынка. Определение емкости вашего целевого рынка – это ключевой шаг в любом бизнес- или маркетинговом плане. Но для начала необходимы реалистичные и надежные данные. Пока не всегда …

Производителям товаров массового потребления и розничным компаниям следует извлекать выгоду из изменений покупательского поведения потребителей
Множество производителей сталкиваются с проблемой снижения доходов потребителей и усиления конкуренции в отрасли. Как в таких условиях сохранить бизнес «на плаву» и усилить свои позиции?

Ситуация на рынке информационных продуктов для бизнеса
В эпоху ускоренного развития информационных технологий бизнесу необходимо определять, какие именно разработки стоит внедрять в свою организацию. Как не ошибиться при выборе информационных продуктов расскажет Вилле Ванхала, первый вице-президент по информационным ресурсам компании GIA

Как разбить рынок
В статье описываются принципы, которыми следует руководствоваться, используя метод сегментации, на примере «Ирбитского мотоциклетного завода»

Создание промышленных брендов в России
Данная статья рассказывает о том, зачем нужен бренд и как его создать

Проблемы маркетингового консультирования промышленных предприятий
В данной статье приводится классификация вопросов и проблем, с которыми сталкиваются консультанты; основные направления исследований, связанные с некоторыми из них, и проблемы, возникающие при проработке каждого из блоков исследовательской работы

Новый сегмент рынка для производителей автокомпонентов
Часто некоторые рынки, которые являются наиболее денежными и быстро растущими игнорируются российскими компаниями по причине того, что никто из российских компаний на этих рынках не присутствует. Какие преграды стоят перед российскими компаниями на пути развития?

Как нам отбрендовать Россию
На данный вопрос корреспонденту «Финансовой России» Андрею Мирошниченко отвечает Александр Печерский, руководитель направления управленческого консультирования Исследовательско-консультационной фирмы «Альт»

Состояние мирового рынка маркетинговых исследований
В данном обзоре анализируется мировой рынок исследования международных рынков. Приводятся данные по объему и структуре мирового рынка маркетинговых исследований. Анализируются особенности проведения маркетинговых исследований рынка основными группами исследовательских компаний.

Развивающиеся рынки глазами международных компаний: опыт и перспективы 2012-2017
В данной статье представлены результаты исследования GIA о том, что глобальные компании думают о развивающихся рынках

Энергетические компании видят необходимость активнее анализировать рынки в связи с меняющимися условиями ведения бизнеса
В результате рецессии в компаниях из отраслей энергетики, полезных ископаемых и окружающей среды возросла потребность в маркетинговом анализе

Исследование рынков Индии
Рынок Индии является перспективным для введения бизнеса в такой же степени, как и сложным для анализа. Основные характеристики, а также проблемы, возникающие в процессе анализа рынка, представлены в данной статье

Организация маркетинга в ОАО «Уралмаш»
Каким образом организована система маркетинга на высокодиверсифицированном предприятии? Рассмотрим на примере компании ОАО «Уралмаш»

Взаимоотношения с клиентами — ключевой фактор успешности компании
Количество и причины потери клиентов — то, над чем задумывается каждая компания. Как управлять клиентскими отношениями?

Маркетинговый анализ в компаниях: результаты глобального исследования GIA 2011
Результаты опроса дали ценную информацию как для руководителей, принимающих решения, так и для специалистов маркетингового анализа

Бенчмаркинг: как и для чего?
Интервью с руководителем проектов ИКФ «АЛЬТ» Викторией Кирьяковой об основных вопросах проведения бенчмаркинговых исследований в России и применения бенчмаркинга в управлении компанией

  • 1
  • 2
Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Спасибо за заявку на
сертификационный экзамен !

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Спасибо, Вы зарегистрированы
на семинар «Альт-Инвест»!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Мы отправили Вам письмо для проверки контактной информации на адрес .

Подтвердите, пожалуйста, свой адрес, и заявка будет направлена консультанту. После этого мы свяжемся с Вами для уточнения наиболее удобного времени и формата презентации.

Спасибо, Вы почти подписаны на новостную рассылку «Альт-Инвест»!

Мы отправили Вам письмо для подтверждения вашего e-mail на адрес .

Теперь проверьте почту.

Спасибо за интерес к нашим программам!

Мы отправили Вам письмо, где сказано как получить демо-версию, на адрес .

Теперь проверьте свою почту.

Спасибо, Ваш запрос принят!

Мы отправили Вам письмо, где сказано как получить доступ, на адрес .

Теперь проверьте свою почту.

Спасибо, Ваш запрос принят!

Мы отправили Вам письмо, где сказано как получить доступ, на адрес .

Теперь проверьте свою почту.