Анализ финансового состояния компании

Оценка состояния компании по данным финансовой и управленческой отчетности.

Пять показателей для объективной оценки долговой нагрузки вашей компании
Статья Ирины Кольцовой, директора по консалтингу ООО «Альт-Инвест», опубликованная в журнале «Финансовый директор» №6, 2011

Анализ ликвидности и финансовой устойчивости: для чего и зачем
Авторский вариант статьи Ирины Кольцовой «Нормативы ликвидности, финансовой устойчивости и независимости для вашей компании» для журнала «Финансовый директор» №4, 2011

Как генеральному директору анализировать финансовую и управленческую отчётность?
Дмитрий Рябых о том, какие выводы о соcтоянии компании можно сделать из каждого вида отчётности.

Финансовый анализ предприятия в контексте управления стоимостью бизнеса
Простые приложения методик финансового анализа к внедрению Value Based Management

Не изменяйте финансовому анализу со статистикой
Попытаемся поговорить об основах экономического здоровья компании, с минимальным использованием каких-либо коэффициентов

Дойти до точки… безубыточности
Подробно об анализе безубыточности

Акробатика затрат
Расчет себестоимости продукции и разделение затрат

Анализ и прогноз потребности в финансировании собственного оборотного капитала
Принципы расчета величины требуемых оборотных средств

Подходы к управлению затратами в компании холдингового типа
Что наиболее актуально для крупных промышленных холдингов в сфере управления затратами

Внедрение финансовой структуры: использование маржинального анализа при разработке системы оплаты труда
О применении маржинального анализа в построении системы стимулирования сотрудников

Среднесрочное планирование. Цели. Реализация. Ограничения.
Построение годового финансового плана компании и связанные с этим вопросы

Анализ ликвидности и финансовой устойчивости российских предприятий: шаг в сторону снятия неопределенностей
Проведение сравнительного анализа показателей ликвидности и финансовой устойчивости на основании российской информационной базы

Распределение затрат головной компании по торговым компаниям, входящим в холдинг
В материале представлены рассуждения по вопросу распределения затрат головной компании по торговым компаниям, входящим в холдинг. Рассмотрен случай, при котором головная компания является центром затрат — осуществляет закупку и доставку товаров.

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Спасибо за заявку на
сертификационный экзамен !

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Спасибо, Вы зарегистрированы
на семинар «Альт-Инвест»!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Мы отправили Вам письмо для проверки контактной информации на адрес .

Подтвердите, пожалуйста, свой адрес, и заявка будет направлена консультанту. После этого мы свяжемся с Вами для уточнения наиболее удобного времени и формата презентации.

Спасибо, Вы почти подписаны на новостную рассылку «Альт-Инвест»!

Мы отправили Вам письмо для подтверждения вашего e-mail на адрес .

Теперь проверьте почту.

Спасибо за интерес к нашим программам!

Мы отправили Вам письмо, где сказано как получить демо-версию, на адрес .

Теперь проверьте свою почту.

Спасибо, Ваш запрос принят!

Мы отправили Вам письмо, где сказано как получить доступ, на адрес .

Теперь проверьте свою почту.

Спасибо, Ваш запрос принят!

Мы отправили Вам письмо, где сказано как получить доступ, на адрес .

Теперь проверьте свою почту.