ENG

Маркетинг

Бенчмаркинг: как и для чего?
Интервью с руководителем проектов ИКФ «АЛЬТ» Викторией Кирьяковой об основных вопросах проведения бенчмаркинговых исследований в России и применения бенчмаркинга в управлении компанией

Что происходит в российской экономике?
В этой статье, консультанты АЛЬТ выделили наиболее существенные аспекты, которые будут оказывать влияние на бизнес клиентов в среднесрочной перспективе, и, возможно, могут стать причиной пересмотра стратегических приоритетов

WTO. Последствия
Вступление России в ВТО в 2012 году породило множество споров о последствиях данного решения. Какова же реальная ситуация в отечественной экономике?

Использование статистики в исследовании рынков
В каких ситуациях оправдано использование маркетинговых исследований, основанных на статистике? Какие проблемы могут возникнуть при их использовании и почему?

Анализируй или проиграешь
Одним из последних трендов на российском рынке стало движение компаний в сторону «аналитичности» продаж. Если системность в продажах помогает бороться за объемы, то «аналитичность» — за прибыль

В какие отрасли стоит вкладывать в Китае?
Ускоренный рост рынка Китая открывает новые возможности для инвесторов. Какие отрасли являются самыми перспективными для вложения средств и почему можно узнать из этой статьи

Социальные сети меняют маркетинговые исследования
Представьте, вы зарегистрированы на LinkedIn, и вы заметили, что менеджер по развитию конкурирующей компании упоминает о новом конкурентном преимуществе, недавно разработанном в их компании. Нужно ли срочно сообщить об этом своему начальнику?

Стратегический Маркетинг Прикладного Назначения
Зачем компании стратегический маркетинг в условиях замедления экономики? Чем сегодняшний кризис отличается от 2009-го, и что это значит для развития компании? На чем сфокусироваться директору по маркетингу и стратегии в 2014 году?

Как использовать маркетинговый анализ для достижения лучших результатов в продажах
Для компаний B2B сектора приоритетным направлением является создание системы для поиска «наводок на клиентов». С какими проблемами сталкиваются компании, каким образом использование маркетингового анализа помогает достичь цели и какие шаги следует предпринять компании перед обращением к консультантам можно узнать из данной статьи

А вы хотели бы здесь работать?
Четыре эксперта Global Intelligence Alliance об особенностях проведения маркетинговых исследований в странах БРИК

Новые технологии маркетингового анализа: конкурентный анализ в социальных медиа
Вилле Ванхалла, Вице-президент по информационным ресурсам компании GIA делится с нами своими размышлениями на эту тему

Региональный обзор: шесть тенденций развития потребительского рынка и розничной торговли в Бразилии
В данной статье представлен анализ основных тенденций развития рынка в Бразилии. Также описываются возможности, существующие на данном рынке, для компаний розничной торговли и потребительского сектора

Глобальный опрос по маркетинговому анализу — 2009
В данной статье представлены результаты международного опроса по маркетинговому анализу (market intelligence) в компаниях, проведенного компанией Global Intelligence Alliance

Mystery shopping и другие исследования сервиса: вместо или вместе?
Компании пробуют разные методы и способы измерения уровня сервиса. Каким образом соотносятся основные методы оценки качества обслуживания, и как их использовать?

Маркетинговый анализ для продаж в компании Cintas
Интервью с Троем Пфеффером, директором по маркетинговому анализу в компании Cintas

Первичное исследование: ключевые факторы успеха
Методический материал GIA и АЛЬТ по проведению первичного исследования

Анализ рынка в Китае: проблемы и их решения
Рынок Китая является очень привлекательным для инвесторов. Однако при анализе рынка Китая возникают определенные сложности

Каждый выбирает по себе: маркетинг, логистику, продажи
Как правило, российские производители берут на себя все составляющие дистрибуции: маркетинг, коммерцию и логистику. Однако это не всегда эффективно

Стагнация — стимул к изменениям
В статье представлены результаты исследования петербургского строительного рынка 2015

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Спасибо за заявку на
сертификационный экзамен !

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Спасибо, Вы зарегистрированы
на семинар «Альт-Инвест»!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Мы отправили Вам письмо для проверки контактной информации на адрес .

Подтвердите, пожалуйста, свой адрес, и заявка будет направлена консультанту. После этого мы свяжемся с Вами для уточнения наиболее удобного времени и формата презентации.

Спасибо, Вы почти подписаны на новостную рассылку «Альт-Инвест»!

Мы отправили Вам письмо для подтверждения вашего e-mail на адрес .

Теперь проверьте почту.

Спасибо за интерес к нашим программам!

Мы отправили Вам письмо, где сказано как получить демо-версию, на адрес .

Теперь проверьте свою почту.

Спасибо, Ваш запрос принят!

Мы отправили Вам письмо, где сказано как получить доступ, на адрес .

Теперь проверьте свою почту.

Спасибо, Ваш запрос принят!

Мы отправили Вам письмо, где сказано как получить доступ, на адрес .

Теперь проверьте свою почту.