fbpx
ENG

Стратегия

Проведение совещаний по стратегическим вопросам развития организации
В статье представлены методические материалы по разработке совещаний по стратегическим вопросам развития организации, рассмотрен необходимый понятийный аппарат, а также опубликованы результаты проведенного исследования

Новые амбиции лидеров
Экспорт — единственная амбициозная цель, которую сегодня должны ставить перед собой российские компании-лидеры, достигшие потолка национального рынка. И они располагают всеми возможностями для ее реализации. Однако выйти на иностранные рынки и достичь там успеха руководителям многих российских компаний мешают распространенные заблуждения

Экспорт – реалистичная стратегия роста
В статье Виктории Кирьяковой анализируются основные мифы об экспортном потенциале российских компаний.

Управление ростом в крупных российских корпорациях: создаются ли в России «великие» компании?
В данном документе представлены тезисы выступления Александра Печерского, генерального директора Исследовательско-Консультационной Фирмы «Альт», на конференции «Организация управления в крупной корпорации»

Жадные до роста
Стремление петербургских компаний в ближайшие годы сохранять высокие темпы роста отчасти обусловлено возможностями рынков, отчасти – недооценкой существующих угроз

Не пеняй на рынок
Главная причина дефицита персонала, необходимого для роста компании, — не скудость рынка труда, а проблемы корпоративной культуры

Между стратегией и тактикой
Поиск баланса между стратегическими целями и поддержанием текущей эффективности — одна из главных проблем, решаемых в данный момент менеджментом петербургских компаний

Пять взглядов на стратегию достижения лидерства на рынке
Ниже представлено изложение пяти различных взглядов на стратегию достижения лидерства на рынке, начиная с господствовавшего в 1980-е гг. и кончая наиболее популярными в середине 1990-х гг. мнениями

Стратегия развития основных участников рынка сухих строительных смесей: российский и зарубежный опыт
О стратегии развитии участников рынка сухих строительных смесей размышляет Артем Белов, сотрудник Исследовательско-консультационной фирмы «АЛЬТ»

Стать одной командой
На рынке консалтинговых услуг повышается спрос на стратегический консалтинг. Но для успешной реализации разработанных стратегий менеджеры и консультанты должны работать в одной упряжке

Выбор будущего, или между заводом и компанией
Все организации рано или поздно сталкиваются с проблемой выбора: какое направление бизнеса является приоритетным, куда вкладывать деньги. Будучи нерешенной или решенной неправильно, проблема выбора приводит к проблеме отсутствия денег, как таковых

Узкие против широких
Специализация или диверсификация? Данный вопрос был адресован ведущим менеджерам и аналитикам российских компаний в рамках опроса, проведенного консалтинговой компанией «Альт»

О стратегическом консалтинге и выдающихся компаниях
О роли консалтинга в управлении компаниями и специфике стратегического консалтинга E-xecutive беседует с генеральным директором ИКФ «АЛЬТ» Александром Печерским

Российские промышленные компании на пороге нового этапа реструктуризации
В данной статье Александр Печерский, генеральный директор Исследовательско-Консультационной Фирмы «Альт», обобщает собственный опыт работы с российскими промышленными компаниями, анонсируя начало нового этапа их реструктуризации, направленного на достижение их международной конкурентоспособности

Концентрированный эликсир эффективности
Содержание статьи — исследование большой группы международных (70) и российских (5) компаний для получения ответа на вопрос: какие компании эффективнее — диверсифицированные или концентрированные. Ответ — концентрированные. В статье рассматривается методика проведения исследования, причины выбора критерия диверсификация-концентрация и основные выводы из полученных результатов

Прогноз долгосрочной конкурентной позиции компании как основа принятия стратегических решений
В статье приведены методические материалы по анализу и построению прогноза долгосрочной конкурентной позиции компании, в частности его методы, общая схема и этапы построения

Развилка для холдингов. Российские промышленные группы выбирают между двумя основными моделями развития
В качестве эксперта при подготовке статьи выступал генеральный директор исследовательско-консультационной фирмы «Альт» Александр Печерский

Профилем не вышли
В качестве эксперта при подготовке статьи выступал заместитель директора исследовательско-консультационной фирмы «Альт» Дмитрий Сироткин

Стратегические заботы российских компаний
В данном материале представлены основные стратегические заботы, характерные для современного этапа развития российских компаний

Стратегическое управление: искусство завоевания возможностей
Данная статья посвящена оптимальной стратегии конкурентной борьбы и критериям ее выбора

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Спасибо за заявку на
сертификационный экзамен !

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Спасибо, Вы зарегистрированы
на семинар «Альт-Инвест»!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Мы отправили Вам письмо для проверки контактной информации на адрес .

Подтвердите, пожалуйста, свой адрес, и заявка будет направлена консультанту. После этого мы свяжемся с Вами для уточнения наиболее удобного времени и формата презентации.

Спасибо, Вы почти подписаны на новостную рассылку «Альт-Инвест»!

Мы отправили Вам письмо для подтверждения вашего e-mail на адрес .

Теперь проверьте почту.

Спасибо за интерес к нашим программам!

Мы отправили Вам письмо, где сказано как получить демо-версию, на адрес .

Теперь проверьте свою почту.

Спасибо, Ваш запрос принят!

Мы отправили Вам письмо, где сказано как получить доступ, на адрес .

Теперь проверьте свою почту.

Спасибо, Ваш запрос принят!

Мы отправили Вам письмо, где сказано как получить доступ, на адрес .

Теперь проверьте свою почту.