Новые амбиции лидеров
Экспорт — единственная амбициозная цель, которую сегодня должны ставить перед собой российские компании-лидеры, достигшие потолка национального рынка. И они располагают всеми возможностями для ее реализации. Однако выйти на иностранные рынки и достичь там успеха руководителям многих российских компаний мешают распространенные заблуждения
Жадные до роста
Стремление петербургских компаний в ближайшие годы сохранять высокие темпы роста отчасти обусловлено возможностями рынков, отчасти – недооценкой существующих угроз
Не пеняй на рынок
Главная причина дефицита персонала, необходимого для роста компании, — не скудость рынка труда, а проблемы корпоративной культуры
Между стратегией и тактикой
Поиск баланса между стратегическими целями и поддержанием текущей эффективности — одна из главных проблем, решаемых в данный момент менеджментом петербургских компаний
Стать одной командой
На рынке консалтинговых услуг повышается спрос на стратегический консалтинг. Но для успешной реализации разработанных стратегий менеджеры и консультанты должны работать в одной упряжке
Выбор будущего, или между заводом и компанией
Все организации рано или поздно сталкиваются с проблемой выбора: какое направление бизнеса является приоритетным, куда вкладывать деньги. Будучи нерешенной или решенной неправильно, проблема выбора приводит к проблеме отсутствия денег, как таковых
Узкие против широких
Специализация или диверсификация? Данный вопрос был адресован ведущим менеджерам и аналитикам российских компаний в рамках опроса, проведенного консалтинговой компанией «Альт»
Российские промышленные компании на пороге нового этапа реструктуризации
В данной статье Александр Печерский, генеральный директор Исследовательско-Консультационной Фирмы «Альт», обобщает собственный опыт работы с российскими промышленными компаниями, анонсируя начало нового этапа их реструктуризации, направленного на достижение их международной конкурентоспособности
Концентрированный эликсир эффективности
Содержание статьи — исследование большой группы международных (70) и российских (5) компаний для получения ответа на вопрос: какие компании эффективнее — диверсифицированные или концентрированные. Ответ — концентрированные. В статье рассматривается методика проведения исследования, причины выбора критерия диверсификация-концентрация и основные выводы из полученных результатов
Профилем не вышли
В качестве эксперта при подготовке статьи выступал заместитель директора исследовательско-консультационной фирмы «Альт» Дмитрий Сироткин