fbpx
ENG

Стратегия

Собственник — менеджер: собственное место
Прежде чем принять решение уйти от оперативного управления бизнесом, собственнику стоит не только определить перспективу развития предприятия и свое место в нем, но и подготовить компанию и ее топ-менеджмент к столь серьезным переменам

Стратегический пинок
Как можно изменить судьбу компании всего за несколько часов? Нужно организовать стратегическую сессию или стратегическое совещание. Журнал «Секрет фирмы» выяснил, какие подходы и приемы помогут удачно провести стратегическую сессию

Работающая стратегия – это просто!
Формализованная стратегия нужна компании как для представления инвесторам, так и для четкого понимания дальнейшего пути развития сотрудниками компании. Чтобы создать жизнеспособную стратегию – потребуется выполнить несколько простых шагов

Опыт создания инновационных центров мирового уровня и перспективы развития инновационной деятельности в Санкт-Петербурге
Тезисы Третьей международной конференции по обмену опытом в сфере инновационной деятельности «Проблемы и пути развития инновационной деятельности в современных условиях» (Санкт-Петербург, 2007)

Вырасти, не рискуя
Многие российские и нижегородские компании начинают процесс преобразований, намереваясь укрепить основы своего бизнеса и вывести его на новый виток развития. Однако далеко не все понимают, что непродуманные изменения вместо роста и процветания могут отбросить компанию назад и даже привести ее к кризису

Стратегический разрыв
Стратегический маркетинг гораздо больше востребован в российских компаниях, работающих в сегменте b2b, чем в компаниях потребительского сектора. Тем не менее и там отдел маркетинга часто находится в положении обслуживающего подразделения. Можно ли использовать его ресурсы и компетенции более эффективно?

Наблюдая за последними вагонами
Конкуренция на российских рынках, очевидно, будет нарастать не плавно, а рывками. Это значит, что время для разработки отечественным бизнесом новых стратегий соперничества давно наступило и скоро закончится

Стратегический перекресток
Многие российские транспортно-экспедиторские компании активно пытаются осваивать логистический аутсорсинг, одновременно оставаясь на своем традиционном рынке и не имея существенных предпосылок для создания конкурентных преимуществ в новой для них сфере. Артём Белов даёт свою оценку ситуации.

Энергия амбиций. Пять стратегий для средних российских компаний, рвущихся в лидеры
Резкий рост количества сделок по продаже российских компаний-лидеров наводит на мысль: наш молодой бизнес вступил в новый этап развития. Генеральный директор консалтинговой компании «Альт» Александр Печерский проанализировал пять самых распространенных стратегий, которые выбирают сегодня самые амбициозные российские компании

Один за всех или все до одного?
Многие успешные фирмы сознательно не создают служб развития. Но даже если такая служба сформирована, компания не может переложить на нее всю ответственность за качественные изменения в бизнесе

Продавец реформы
Группа «ГАЗ» утвердила для своей компании «Русские автобусы» новую стратегию. Ее базовый принцип – предлагать клиентам не автобусы, а максимально эффективные транспортные решения

Советы консультанта: Стратегия со смыслом
Многие компании часто сталкиваются с распространенной проблемой: процесс обсуждения и принятия важных решений затягивается, а уже принятые решения реализуются с трудом. Причина этого часто кроется в организационном несовершенстве процесса обоснования ключевых управленческих решений

Советы консультанта: стратегия со смыслом
Многие компании часто сталкиваются с распространенной проблемой: процесс обсуждения и принятия важных решений затягивается, а уже принятые решения реализуются с трудом. Причина этого часто кроется в организационном несовершенстве процесса обоснования ключевых управленческих решений

Советы консультанта: персональная стратегия
Данная статья посвящена основным проблемам внедрения системы сбалансированных показателей в практике российских компаний

Советы консультанта: цена вовлечения
Вовлечение сотрудников в процесс разработки стратегии развития и ключевых стратегических решений является палкой о двух концах. Ситуация, когда первое лицо компании выдает управленческой команде уже готовую стратегию развития, не способствует реализуемости на практике стратегической идеи и сплочению всей команды. Однако и активное вовлечение персонала компании в разработку и принятие всех стратегических целей, проектов и решений оказывается связано со значительными рисками

Советы консультанта: целевой подход
Практика консультантов показывает, что следует относиться к стратегии развития как к набору ключевых управленческих решений по самым существенным вопросам развития компании, а не подходить к ней как к традиционному “план мероприятий на долгосрочный период”

Советы консультанта: почему не работают стратегии
В процессе развития российских компаний руководители начинают осознавать важность разработки в их компании стратегии развития. В данном материале обобщены ключевые проблемы разработки стратегии развития, выявленные консультантами ИКФ «АЛЬТ» в своей практике стратегических разработок

Неумирающие мысли
От подхода к формализации стратегии во многом зависят успехи или сбои в ее реализации

Моделирование параметров финансовой стратегии
Развитие и рост компании — это особые проблемы, которые требуют специальных механизмов финансового управления. Главное место в них отводится финансовой стратегии, задача которой — обеспечить финансовыми ресурсами инвестиционный потенциал роста компании при сохранении ее финансовой устойчивости

Особенности слияния и поглощения в России на примере ОАО «Северсталь»
В статье представлен краткая справка об особенностях слияний и поглощений в России на примере ОАО «Северсталь»

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Спасибо за заявку на
сертификационный экзамен !

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Спасибо, Вы зарегистрированы
на семинар «Альт-Инвест»!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Мы отправили Вам письмо для проверки контактной информации на адрес .

Подтвердите, пожалуйста, свой адрес, и заявка будет направлена консультанту. После этого мы свяжемся с Вами для уточнения наиболее удобного времени и формата презентации.

Спасибо, Вы почти подписаны на новостную рассылку «Альт-Инвест»!

Мы отправили Вам письмо для подтверждения вашего e-mail на адрес .

Теперь проверьте почту.

Спасибо за интерес к нашим программам!

Мы отправили Вам письмо, где сказано как получить демо-версию, на адрес .

Теперь проверьте свою почту.

Спасибо, Ваш запрос принят!

Мы отправили Вам письмо, где сказано как получить доступ, на адрес .

Теперь проверьте свою почту.

Спасибо, Ваш запрос принят!

Мы отправили Вам письмо, где сказано как получить доступ, на адрес .

Теперь проверьте свою почту.